Background
Заказать покраску

Порошковая покраска дисков

Порошковая покраска дисков
Сегодня все больше и больше водителей обращают внимание на то, как выглядит их автомобиль. Поэтому многие из них решают купить дизайнерские диски, которые добавляют машине стиля. Однако что, если наши любимые диски потеряли свой первоначальный блеск, и мы не хотим заменять их другими? Стоит присмотреться к порошковой покраске дисков для вашего автомобиля. В промышленности также можно встретить термин «сухая окраска», что означает ту же технику. Есть и «мокрый» вариант, но он гораздо менее популярен, потому что менее прочен.

Ремонт и порошковая покраска автомобильных дисков


Порошковая покраска дисков в практически любой цвет представляет собой процесс окрашивания колесных дисков полимерной порошковой краской. Качественно покрасить комплект дисков может только специализированный автосервис.

Технология окрашивания дисков авто при помощи полимеров принципиально отличается от других способов обработки металлоизделий, например, окраски автомобильной эмалью. Литые и кованые диски с порошковой покраской предоставляют владельцам автомобилей и мотоциклов существенные преимущества на дорогах и шоссе.

Чтобы заказать любой ремонт, тюнинг, и такую услугу, достаточно обратиться в любой специализированный автосервис или шиномонтаж. Найти информацию, телефоны, контакты, а также прочитать отзывы можно на соответствующих интернет ресурсах или в приложении сайта, который предоставляет шиномонтаж.
Характерные особенности порошковой окраски.
Порошок представляет собой полимерный материал, напыляемый тонким слоем на литые или кованые колесные диски. Напыление осуществляется в проходной камере порошкового напыления при помощи специального пистолета распылителя. В таких камерах предусмотрен отсос воздуха и специальные очистительные системы.

Литые диски или комплект дисков с нанесенными на них слоем краски помещаются в специальную печь для полимеризации, которую устанавливает автосервис для окрашивания дисков. Там под действием высоких температур порошок образует тонкий полимерный слой, который на несколько микрон въедается вглубь металлических поверхностей. После процесса полимеризации кованые и литые диски охлаждаются. На них формируется прочный покрасочный слой.

Полимерный порошок должен наносится на предварительно подготовленную, идеально ровную поверхность, поэтому подготовка металла перед покраской является необходимым процессом и занимает значительную часть работы. Услуги по порошковой окраске включают в себя подготовительные работы (сварка, ремонт, пескоструйная, антикоррозийная обработка, шлифовка, полировка), и непосредственно сам процесс окрашивания. Также можно покрасить, например, и двери кузова.

В специализированных сервисах и авто мастерских в процессе выполнения сложных трудоемких работ используется профессиональное оборудование (например, пескоструйная камера), инструменты, печи, сварочные аппараты, и качественные расходные материалы. А заказчики получают защищенные литые диски, полностью соответствующие всем требованиям безопасности, и обладающие определенными преимуществами перед дисками с обычной, например, эмалевой покраской.

Примеры работ

  • toyota.jpg

    Toyota
  • mitsubishi

    Mitsubishi
  • mitsubishi

    Kia
  • mitsubishi

    Volkswagen


Преимущества порошковой окраски колесных дисков

Основным преимуществом порошка считается безопасность и экологичность технологии. Здесь автосервис не применяет токсичные ядовитые материалы, а в процессе работ соблюдает более высокие требования пожаробезопасности.

Технологические процессы характеризуются некоторой легкостью по сравнению с традиционными способами покраски.

Используется меньшее количество расходных материалов, что влияет на стоимость работ.

Порошковая краска обладает лучшими защитными свойствами, чем обычная эмаль. После обработки полимерами и кованые, и литые диски становятся более защищенными от коррозии, механических повреждений, воздействия негативных факторов окружающей среды, агрессивных сред, перепадов температур.

Большая цветовая палитра. Цветовая гамма пока еще уступает традиционному набору стандартных цветовых решений, но все таки заказчики могут выбрать практически любой цвет

У данного метода есть и свой недостаток, который скорее можно назвать особенностью. Полимеризация осуществляется в печах под высокими температурами, поэтому данный метод не желательно применять для окраски б/у дисков из алюминия. Диск из этого металла (если он не новый) нельзя подвергать воздействию температур выше 180 градусов. Производство изделий из алюминия может осуществляться при температурах в 220-240 градусов с практически одновременной полимеризацией еще не остывших дисков. Поэтому алюминиевые диски выходят с конвейеров уже с полимерной окраской.

Важно! Данная технология приносит оптимальный результат при температурах не ниже 150 градусов. Поэтому нельзя производить такие работы собственными силами или в гаражных условиях. Лучший выбор — это обращение в сервис к профессионалам.

Прайс-лист

Средняя стоимость услуг по порошковой покраске
Средняя стоимость услуг по порошковой покраске от 190 руб./м2 окрашиваемой поверхности
Вид окрашиваемых изделий Тип используемой краски стоимость руб./диск
Покраска (автомобильные диски) грунт PE от 500
Покраска (автомобильные диски) любой цвет краска PE (белый, темное, черный) от 500
Покраска (автомобильные диски) лак от 500
Покраска (автомобильные и мото диски) ral от 500
Покраска (автомобильные и мото диски) 3d от 1000
Комплекс по окраске дисков от 5000руб.
Индивидуальный дизайн от 10000руб.
Комплекс по окраске дисков от 5000руб.
Сроки исполнения заказов по покраске
Плановый (не считая дня поступления) 2-3 рабочих дня 0% к базовой стоимости
Срочный 1 день 0% к базовой стоимости
Расценки на покраску минимальной партии продукции
Стоимость минимальной партии (длина изделий до 4,5 м) руб. 4 100
Стоимость минимальной партии (длина изделий от 4,5 м до 7,1 м) руб. 4 100

Другие услуги

Очистка решетки пескоструем от 1 час от 1000руб.
Исправление дефектов от 1 часа от 500руб.
Хранение сезон от 3000руб.

Покраска дисков под ваш размер:



Итак, весь процесс покраски выглядит следующим образом:

  • восстановление диска при его деформации;
  • промывка от старой краски и грунта;
  • удаление коррозии (при необходимости);
  • грунтование и выдерживание в печи при 200 градусах (процедуру повторяют до 3-х раз, но при этом не всегда необходима грунтовка);
  • полировка;
  • покраска;
  • лакирование (если необходимо, что зависит от краски и прочих факторов).

Основные этапы

Порошковая окраска должна выполняться в строгом соответствии с технологическими требованиями в определенной последовательности действий, что предполагает техническое описание выполняемых работ. Только так можно предоставить заказчику желаемые кованые и литые диски.

В процессе работ применяется разный вид краски. Это полиуретановые, полиэфирные, эпоксидные, эпоксидные полиэфирные, или термостойкие краски на основе силикатов. Они долговечны, эластичны, износоустойчивы, не инертны. Кроме того, они придают поверхностям матовый или глянцевый, но всегда эстетичный внешний вид.

Перед использованием это цветной порошок с мелкими частицами. Технологические свойства состава проявляются лишь после его термической обработки. Важно! Окрашивание порошковой краской дает стойкий эффект восстановления металлоконструкций.

Покраска, как и ремонт — это длительный и трудоемкий процесс, который не может осуществляться самостоятельно или в маленьком гараже. Но сколько же стоить покрасить диски порошком? Что касается стоимости работ, то здесь все зависит от диаметров дисков, их архитектуры, вида краски, количества используемых цветов, региона проживания, ценовой политики компании, и прочих факторов.


Технологический процесс окрашивания

Ремонт и комплексные работы по окрашиванию дисков включают в себя следующие этапы.

Восстановление и подготовка. Сначала диски правятся (прокатываются). Поверхности очищаются от старой краски до металла, производится снятие всевозможных загрязнений. При этом используется пескоструйная или химическая обработка. Опытные мастера советуют использовать химические составы для сохранения заводского анодирования, а пескоструй применять только для удаления ржавчины и коррозии, но без нагревания поверхности. После того как выполнена пескоструйная обработка, дополнительно можно заказать фосфатирование металла на комплект дисков. Это увеличит сцепляемость краски с поверхностью и создаст дополнительный антикоррозионный слой в несколько микрон. Затем следует промывка и сушка дисков.

На следующей стадии автосервис проводит грунтование при помощи эпоксидных порошковых грунтов для придания авто дискам противокоррозийной защиты и лучшей адгезии краски. Здесь используется специальный импульсный пистолет для нанесения слоя порошкового грунта. Когда грунт нанесен, диски помещают в печь под 200 градусов на 10-15 минут. На этом же этапе осуществляется шлифовка.

Подбор состава и окраска с помощью специального пистолета.

Полимеризация при 200-220 градусах в течение 15-20 минут. Диск или целый комплект подвергается полимеризации в печи с электрическим блоком управления и вводом данных. При этом порошок плавится и образует равномерную пленку. Через 3-4 часа можно начинать установку колес на транспортное средство, но эксплуатировать — только через сутки.

Кроме основных этапов можно заказать финишное покрытие — лак. Он придаст дополнительную защиту и глянец. При этом "металлик" лакируется обязательно, а матовый цвет — по желанию клиента. После лака полное высыхание наступает примерно через неделю.



Самые распространенные вопросы клиентов и ответы профессионалов

Представители компании по обслуживанию автомобилей и спецтехники Алексей и Дмитрий ответили на несколько вопросов

Мы выполняем ремонт, подбираем цвет, и красим комплект дисков не менее двух дней.

Только два. Иначе пойдет потеря качества.

В России в основном используются турецкие, итальянские и немецкие краски. Есть чешские, но они по качеству не очень. В России тоже производят, но наш автосервис еще не пробовал.

Чаще всего используется пескоструйная обработка. Но это может испортить диск. Грамотные специалисты не используют пескоструй без крайней необходимости, чтобы не повредить металлу. Он может стать мягким, а диск в итоге лопнуть.

Можно ориентироваться на цены, материалы, технологии. Но лучше всего пообщаться с мастером и понять, что тот знает свое дело и имеет опыт.

Любой опытный специалист скажет: "Мы делаем все. Это может быть и кузовной ремонт, и правка геометрии, и изготовление элементов внутренней обшивки из дерева. Мы можем выполнить следующие действия: покрасить, убрать сколы, отремонтировать сход-развал, КПП, восстановить хром, и так далее".


Автосервис предлагает акции и скидки. На полный спектр услуг предоставляется гарантия. Звоните в любое время! Кроме того, Вы сможете написать нам на почту, добавить отзыв, или поделиться с друзьями. Для этого используется карта сайта с соответствующими подсказками и разделами.

Маходимся по адресу: Тульская область, г. Тула, улица Марата, 67. телефоны: 8 (920) 278-78-54, 8 (920) 786-85-87.
Компания занимается продажей запчастей для авто разных марок, масла, смазочных материалов, оригинальных деталей выхлопной системы, ходовой части, инжектора, тормозных систем. Здесь можно купить или заказать комплект фар, любую часть двигателя, бамперов, или кузова (например, двери), Товар есть в наличии или под заказ. Также осуществляется выполнение персональных заказов по низким ценам. Действует доставка по городу Тула и в область. Предоставляются акции и скидки. Воспользоваться ими можно при заказе. Для этого нужно войти в соответствующий раздел сайта.

Как свидетельствуют отзывы заказчиков, если автосервис может предложить все сразу, то выгоднее заказать сразу несколько услуг. Ведь опытный мастер — это настоящий доктор для машины. Как правило, сначала с заказчиком заключается предварительное соглашение. И при положительном решении автомобиль принимается в работу.
 

Скоро, у нас можно заказать следующие виды работ:
- диагностика, ремонт, тюнинг автомобилей;
- компьютерная диагностика;
- ремонт спецтехники;
- установка шин (например, шин, имеющих диаметр "r16" или диаметр "r17");
- ремонт двигателя:
- установка и чистка турбин;
- ремонт катализатора, подвески, карбюратора;
- ремонт и регулировка суппорта;
- установка, ремонт, и обслуживание кондиционеров;
- работы по восстановлению хрома кузова;
- проверка качества исполнения.




Возврат к списку